Меню

Виа музыка три года ты мне снилась

Самоучка на гитаре

  • 27.11.2015
  • Последние добавления
  • Сергей
  • Комментарии к записи Марк Бернес — Три года ты мне снилась — Аккорды, Текст отключены

Марк Бернес — Три года ты мне снилась

(из к/ф «Большая жизнь»)

Аккорды на гитаре, текст песни, табы, слова, бой на гитаре
Видео Разбор песни НА ГИТАРЕ в Родной тональности Ля минор (Am)

___ ВСE ПECНИ ♦ МАРК БЕРНЕС♦ ____ ВСЕ ПЕСНИ ♦ ИЗ КИНО ♦

Вступление:
| Am E | A A7 | Dm | C |
| Dm E | Am | Am/C E | Am |

Am G G7 C
Мне тебя сравнить бы надо с песней соловьиною,
__ Dm Am E Am
С тихим утром, с майским садом, с гибкою рябиною,
__ F Gdim Dm Am/C
С вишнею, черёмухой, даль мою туманную,
Dm Am E Am
Самую далёкую, самую желанную.

Припев:
Hm7-5 E Am Dm G C
Как это всё случилось, в какие___вечера,
Dm E7 Am H7 Dm E
Три года ты мне снилась, а встретилась___вчера.
Am E A A7 Dm C
Не знаю больше сна я, мечту свою храню,
Dm E Am Am/C E Am E+5
Те—бя, моя родная, ни с кем я не сравню.

2 куплет
Мне тебя сравнить бы надо с первою красавицей,
Что своим весёлым взглядом к сердцу прикасается,
Что походкой легкою подошла, нежданная,
Самая далёкая, самая желанная.

Припев:
Hm7-5 E Am Dm G C
Как это всё случилось, в какие___вечера,
Dm E7 Am H7 Dm E
Три года ты мне снилась, а встретилась___вчера.
Am E A A7 Dm C
Не знаю больше сна я, мечту свою храню,
Dm E Am Am/C E Am
Те—бя, моя родная, ни с кем я не сравню.

Проигрыш:
| Am E | A A7 | Dm | C |
| Dm E | Am | Am/C E | Am |

Источник

Виа музыка три года ты мне снилась

Подписывайтесь на каналы
И следите за Новинками.

Видеоархив
VIDEO-ILOSIK:

Поиск информации на сайте Студия «Илосик»

Студия «Илосик»
ИЗ ФИЛЬМОВ (Кинофильмов, Мультфильмов и т.д.).
Минусовки, Тексты, Ноты

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

— Т —

Три года ты мне снилась.
Из кинофильма «Большая жизнь» (вторая серия, 1946),
режиссер Леонид Луков

Музыка Никиты Богословского
Слова Алексея Фатьянова

Мне тебя сравнить бы надо
С песней соловьиною,
С тихим утром, с майским садом,
С гибкою рябиною.
С вишнею, с черемухой,
Даль мою туманную,
Самую далекую,
Самую желанную.

Как все это случилось,
В какие вечера?
Три года ты мне снилась,
А встретилась вчера.
И сердцу вдруг открылась,
Что мне любить пора.
Три года ты мне снилась,
А встретилась вчера.

Мне тебя сравнить бы надо
С первою красавицей,
Что своим веселым взглядом
К сердцу прикасается,
Что походкой легкою
Подошла нежданная,
Самая далекая,
Самая желанная.

Алексей Фатьянов (1919-1959)

Как это всё случилось? В какие вечера?
Три года ты мне снилась, а встретилась вчера.
Не знаю больше сна я, мечту свою храню,
Тебя, моя родная, ни с кем я не сравню.

НОТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (3 листа):

Раздел «Из фильмов»

Файловый архив
«Минусовки, ноты, тексты, фото и др.»

(если ссылка на Архив не работает — сообщите об этом !)

Прикрепить или дать ссылку на любой материал (минусовку, ноты, текст и т.п.) можете здесь.
Свой комментарий или отзыв можете оставить здесь:

Заказать ноты для фортепиано любых песен из фильмов (мультфильмов) можете здесь >>>

Присылайте новые минусовки,тексты и ноты — пополним коллецию .

Многие минусовки,тексты и ноты вы можете найти здесь>>>

Мы ВКонтакте .
Хотите получать
новинки?
Здесь Вы можете
обменяться, найти и
заказать интересующий
Вас материал.
Присоединяйтесь:

Помог Вам
материал на сайте ?
Поддержите проект
1 рублем!
С помощью Вашей
поддержки

будет много интересного
и полезного материала!
Заранее спасибо !
Платежные реквизиты здесь:

Источник

Виа музыка три года ты мне снилась

. ансамбль, о котором пойдет у нас сегодня речь, еще нечасто увидишь по телевидению, сравнительно редко его услышишь и по радио. Но надо сказать, что эта группа отличается как раз тем, чего подчас недостает некоторым даже более удачливым ансамблям — самобытностью. Уже само звучание ВИА «Музыка» специфично. Наряду с вокалом и ритм-секцией в нем участвует струнный квартет — две скрипки, альт и виолончель, что придает группе особенную мелодическую насыщенность, романтическую поэмность, воздушность. Ансамбль одним из первых обратился к новому и очень перспективному жанру «песенной» оперы — «Алые паруса» ВИА «Музыка» увидели свет рампы почти одновременно с «Орфеем и Эвридикой» «Поющих гитар». Наконец, большой интерес вызывает постоянный поиск в области политической, гражданской песни, «полит-рока».
Почти каждый современный профессиональный эстрадный ансамбль имеет свою предысторию, «Музыка» не исключение.
1964 год. Первые пластинки с записями «Битлз» вызвали подлинный переворот в музыкально-подростковой субкультуре: необычный вокал, простое звучание, три гитары и ударные, и при этом все четверо поют; все песни — свои собственные. Это была совершенно новая формула построения эстрадной группы, емкая и экономная. Начинается ее стремительное освоение, возникает термин «вокально-инструментальный ансамбль». Молодежные группы рождаются десятками, сотнями. Еще почти никто не умеет петь и никто не может хорошо играть, но всех одолевает желание музицировать — через неумение, как получится, пусть пальцы еще неловко охватывают грифы гитар и с функциями гармоний путаница — играть, петь!
. Шестнадцатилетний Николай Воробьев становится участником самодеятельного ансамбля «Челленджеры». Это значит по-русски «вызывающие», но назвались загранично, чтобы было поярче, понеобычнее. «Снимали» с пластинок версии песен модных певцов, стремились повторить их звучание один к одному. Гитар не было, делали сами. Выпиливали из всего, что было под рукой — из фанеры, ДСП, пластмассы. Выступали на вечерах отдыха. Залы были маленькими, впустить всех желающих было невозможно, входы перекрывались, смельчаки пробирались по пожарным лестницам. Тогда в Москве ВИА появлялись как грибы после дождя: «Соколы», «Аргонавты», «Наследники», «Скоморохи», «Идолы» — каких названий только не использовали!
1969 год. Воробьев становится музыкантом профессионального ансамбля «Серебряные гитары», работавшего от Владимирской филармонии. Это был период, когда концертные организации поняли, что ВИА — чрезвычайно кассовое явление, и стали приглашать их на работу. Начался гитарный бум. Гитары (неплохо их было иметь и в названии ансамбля!) уже как бы заранее обеспечивали сборы. Однако были гитары — и гитары; были «Песняры» и были чисто коммерческие составы. Потенциал «Серебряных гитар» оставался на нуле — менялся лишь репертуар и костюмы, не было интересной музыки, не было ничего своего.
В конце концов Воробьев ушел из ансамбля с намерением создать другую группу. Она стала именоваться «Возьми гитару!» и работать от Кировской филармонии. В репертуаре появились песни, в чем-то предвосхищающие будущий стиль «Музыки», например, цикл из пяти антивоенных политических песен, четыре из которых написали музыканты ансамбля. Это был период учебы, освоения мастерства. Постепенно у Воробьева и его единомышленника пианиста Николая Картавцева назревала мысль о переводе ансамбля на иные рельсы, о переходе к более сложной и более проблемной музыке. Постепенно Воробьев и Картавцев пришли к выводу, что постоянная «краска» ансамбля — гитары плюс орган и барабаны им уже недостаточна. А что если ввести в группу. струнный квартет? Это была неожиданно мелькнувшая мысль, порыв, наитие. Но директор Кировской филармонии ничего творчески заманчивого во всем этом не увидел: «Ваш коллектив будет слишком дорого стоить!» Отказал.
1973 год. То, что было отвергнуто в Кирове, показалось интересным Москонцерту. Воробьеву поручили создать новый коллектив — «Музыка» — в мастерской эстрадных инструменталистов, руководимой С.Меликом. Ансамбль, внутри которого играл бы «классический» квартет плюс флейта и волторна.
. Итак, дело за исполнителями. Энтузиасты вскоре нашлись: молодежь, выпускники консерватории и Гнесинского института. Подготовили пробную программу в одном отделении. В окончательный состав ВИА «Музыка» вошли четыре певца: Николай Воробьев, бас-гитарист Анатолий Беляков, барабанщик Юрий Кистенев и Сергей Станишевский — плюс ансамбль из семи музыкантов (три гитары, ударные, рояль, флейта, волторна) и струнный квартет. Осенью 1973 года ансамбль впервые выехал на гастроли. Началась трудная концертная жизнь. Нужно было теперь завоевывать публику. Правда, «Музыка» явно выделялась на фоне обычных стандартных ВИА, но еще не было популярности, не было своих песен, то есть известных мелодий, рожденных именно здесь, в данном коллективе.
Первой такой «своей» песней стала старая мелодия Н.Богословского на слова А.Фатьянова «Три года ты мне снилась». Популярнейший прежде номер из репертуара М.Бернеса теперь звучал в новой обработке. Николай решил показать запись песни автору. Прослушивание состоялось на дому у Богословского; обработка была одобрена. И тогда Воробьев попросил Никиту Владимировича написать для «Музыки» что-нибудь новое … Богословский рассмеялся: «Да что мне тут с вами разговаривать, когда здесь есть ваш ровесник, с которым вы сразу поймете друг друга!» Это был его сын, поэт и композитор Андрей Богословский, автор нескольких популярных эстрадных песен, в том числе «Рисуют мальчики войну» и «Оглянись во гневе». Так произошло это знакомство. Решено было делать вместе рок-оперу. Андрей предложил на выбор несколько тем — остановились на «Алых парусах» А.Грина. Хотелось, чтобы рок-опера была романтически-русской по интонациям. Проза Грина, очень музыкальная сама по себе, подсказывала чисто лирическое решение. Лирический характер носит и музыка «Алых парусов». В инструментовке струнные создают хрупкий, утонченно-прозрачный колорит в эпизодах мечтательных и лирических, связанных с образами Ассоль, капитана Грея, Сказочника, в то время как гитары с их электронными эффектами и ударные образуют как бы тот «тембровый слой» рок-оперы, который характеризует злые силы — Торговца, Трактирщика и других завистливых буржуа из гриновской повести-сказки.
Визитной карточкой ансамбля на долгие годы стала песня «Я полечу» (р.т. О.Писаржевская и А.Монастырев). Апогеем творчества «Музыки» по праву считается запись оперы-феерии «Алые Паруса» (1976). Автором музыки и слов этого произведений был Андрей Богословский. Трансляция записи оперы в эфире первой программы всесоюзного радио была незабываемым событием для меломанов Советского Союза.
ВИА «Музыка» — ансамбль, от которого мы еще многого ждем. Наряду с похвалами ему можно было бы адресовать и целый ряд претензий. Но, говорят, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. А «Музыка» — в постоянном поиске. Поэтому пожелаем «алым парусам» ансамбля хорошего попутного ветра.

(Статья из журнала «КХМ» 1979 год).

В репертуаре ВИА «Музыка» — песни Никиты Богословского, Алексея Мажукова, Леонида Гарина, Вячеслава Добрынина, Владимира Шаинского, Романа Майорова, Людмилы Лядовой, Георгия Мовсесяна и других авторов.
В 1977 году большая часть музыкантов ансамбля ушла в созданный Михаилом Яконом ВИА «Метроном».

Источник



ВИА Музыка Три года ты мне снилась

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Бернес — Три года ты мне снилась Подробнее

Джордже Марьянович — Три года ты мне снилась Подробнее

Муслим Магомаев — Три года ты мне снилась Подробнее

Интарс Бусулис «Три года ты мне снилась» Подробнее

Валерий Дайнеко. Три года ты мне снилась Подробнее

Три года ты мне снилась Подробнее

Хибла Герзмава, Батырхан Шукенов. Три Года Ты Мне Снилась Подробнее

Три года ты мне снилась Подробнее

Три года ты мне снилась кинофильм Большая жизнь Подробнее

Владимир МАКАРОВ — Три года ты мне снилась Подробнее

Н. Носков и Л. Долина Три года ты мне снилась Подробнее

Алексей Чумаков — Три Года Ты Мне Снилась Подробнее

Караоке ► Русские Песни ♫ Три года ты мне снилась ♫ Karaoke Подробнее

Марк БЕРНЕС — Три года ты мне снилась Подробнее

Людмила Гурченко — Три года ты мне снилась. Подробнее

Караоке на песню Три года ты мне снилась ВИА Музыка Подробнее

Алсу — Три года ты мне снилась Подробнее

Три года ты мне снилась Подробнее

Марк Бернес — Три года ты снилась мне Подробнее

Источник

Читайте также:  К чему сниться драка поножовщина
Adblock
detector